АИС «Стоматология»
позволяет автоматизировать рабочие места в стоматологической поликлинике.
Программный комплекс для медицинских учреждений
Основные разработки для начала процесса полной автоматизации лечебного учреждения. Система имеет удобный интерфейс и при эксплуатации не возникают сложности в управлении. Система предлагает широкий спектр разработанных функции и предлагает формирование различных функциональных рабочих мест.
АИС «Стационар»
АИС «Стоматология» позволяет автоматизировать рабочие места в стоматологической поликлинике. Она включает основные разработки для начала процесса полной автоматизации лечебного учреждения. Система имеет удобный интерфейс и при эксплуатации не возникают сложности в управлении. Система предлагает широкий спектр разработанных функции и предлагает формирование различных функциональных рабочих мест.
Разработанное программной обеспечение позволяет исполнение следующих функции:
- Регистрация заключенных договоров с организациями, страховыми компаниями и частными лицами на обслуживание в лечебном учреждении
- Ведение таблицы прикрепленных пациентов к обслуживанию в поликлинике
- Формирование направлений к врачу на прием пациентов
- Оформление приема пациентов и регистрация оказанной медицинской помощи
- Ведение расчетов с пациентами и организациями, обслуженных в поликлинике
- Оформление бухгалтерских документов на оплату за оказанные медицинские услуги
- Оформление и формирование заказов на протезирование и передача заказов на исполнение в зуботехническую лабораторию
- Работа зуботехнической лаборатории по приему и ведению заказов до стадии выполнения заказа
- Получение расчетов по расходу материалов и инструментов на лечение и протезирование
- Регистрация приема пациента в кабинете врача
- Ведение блока нормативно-справочной информации
- Получение бухгалтерских, статистических и аналитических отчетов в период эксплуатации системы
Перечень разработанных функциональных рабочих мест
- АРМ “Регистратура”
- АРМ “Касса”
- АРМ “Медрегистратор”
- АРМ “Бухгалтер (экономист)”
- АРМ “Врач”
- АРМ “Зав. лечебным отделением”
- АРМ “Ст. медсестра”
- АРМ “Зав. зуботехнической лаборатории”
- АРМ “Старший техник зуботехнической лаборатории”
Программа может быть адаптирована к условиям размещения автоматизированных рабочих мест и их количеству. Выгодные отличия:
- высокая эффективность работы и наглядность полученных результатов,
- быстродействие и прозрачность доступа к информации (в т.ч. поиск данных по экспертизе требуемого пациента по дате экспертизы, и/или адресу пациента, и/или ФИО),
- взаимодействие с информацией страховых компаний,
- возможность модификации системы “на лету”, быстрая доработка модулей.
Возможности системы
Система предлагает широкий спектр разработанных функции и предлагает формирование различных функциональных рабочих мест.
Ключевые особенности
Система электронной продажи билетов, учета, автоматизации процессов и отчетности для театров
-
1
Серверное решение
База данных хранится на Вашем сервере и полностью защищена от сторонних угроз
-
2
Функциональность
Система легко адаптируется под конкретные задачи — можно добавлять схемы залов, ценовые схемы и пр.
-
3
Разграничение доступа
В системе выделены АРМ для сотрудников. Основные настройки выполняет администратор системы
-
4
Удобный интерфейс
Персонал быстро освоит работу с СУПЕРБИЛЕТ благодаря наглядности интерфейса