АИС «Стоматология»

позволяет автоматизировать рабочие места в стоматологической поликлинике.

Программный комплекс для медицинских учреждений

Основные разработки для начала процесса полной автоматизации лечебного учреждения. Система имеет удобный интерфейс и при эксплуатации не возникают сложности в управлении. Система предлагает широкий спектр разработанных функции и предлагает формирование различных функциональных рабочих мест.

АИС «Стационар»

АИС «Стоматология» позволяет автоматизировать рабочие места в стоматологической поликлинике. Она включает основные разработки для начала процесса полной автоматизации лечебного учреждения. Система имеет удобный интерфейс и при эксплуатации не возникают сложности в управлении. Система предлагает широкий спектр разработанных функции и предлагает формирование различных функциональных рабочих мест.

 

Разработанное программной обеспечение позволяет исполнение следующих функции:

 

  • Регистрация заключенных договоров с организациями, страховыми компаниями и частными лицами на обслуживание в лечебном учреждении
  • Ведение таблицы прикрепленных пациентов к обслуживанию в поликлинике
  • Формирование направлений к врачу на прием пациентов
  • Оформление приема пациентов и регистрация оказанной медицинской помощи
  • Ведение расчетов с пациентами и организациями, обслуженных в поликлинике
  • Оформление бухгалтерских документов на оплату за оказанные медицинские услуги
  • Оформление и формирование заказов на протезирование и передача заказов на исполнение в зуботехническую лабораторию
  • Работа зуботехнической лаборатории по приему и ведению заказов до стадии выполнения заказа
  • Получение расчетов по расходу материалов и инструментов на лечение и протезирование
  • Регистрация приема пациента в кабинете врача
  • Ведение блока нормативно-справочной информации
  • Получение бухгалтерских, статистических и аналитических отчетов в период эксплуатации системы

 

Перечень разработанных функциональных рабочих мест

 

  • АРМ “Регистратура”
  • АРМ “Касса”
  • АРМ “Медрегистратор”
  • АРМ “Бухгалтер (экономист)”
  • АРМ “Врач”
  • АРМ “Зав. лечебным отделением”
  • АРМ “Ст. медсестра”
  • АРМ “Зав. зуботехнической лаборатории”
  • АРМ “Старший техник зуботехнической лаборатории”

 

Программа может быть адаптирована к условиям размещения автоматизированных рабочих мест и их количеству. Выгодные отличия:

 

  • высокая эффективность работы и наглядность полученных результатов,
  • быстродействие и прозрачность доступа к информации (в т.ч. поиск данных по экспертизе требуемого пациента по дате экспертизы, и/или адресу пациента, и/или ФИО),
  • взаимодействие с информацией страховых компаний,
  • возможность модификации системы “на лету”, быстрая доработка модулей.

Возможности системы

Система предлагает широкий спектр разработанных функции и предлагает формирование различных функциональных рабочих мест.

Связаться с нами

Ключевые особенности

Система электронной продажи билетов, учета, автоматизации процессов и отчетности для театров
  • 1
    Серверное решение

    База данных хранится на Вашем сервере и полностью защищена от сторонних угроз

  • 2
    Функциональность

    Система легко адаптируется под конкретные задачи — можно добавлять схемы залов, ценовые схемы и пр.

  • 3
    Разграничение доступа

    В системе выделены АРМ для сотрудников. Основные настройки выполняет администратор системы

  • 4
    Удобный интерфейс

    Персонал быстро освоит работу с СУПЕРБИЛЕТ благодаря наглядности интерфейса

Наши клиенты

0 +

Поликлиники

0 +

Городские клинические больницы

0 +

Центральные городские больницы

0 +

Медицинские центры

Есть вопросы?

По нашим IT продуктам, заполните форму и мы с вами свяжемся