АИС "Поликлиника" является универсальной многофункциональной системой для сбора, обработки и хранения статистических данных по всем службам поликлиники.
Контингент
Модуль "Контингент" служит для хранения данных о пациентах, и позволяет вести учет по прикрепленному контингенту, а также позволяет эффективно управлять прикреплениями пациентов Вашего ЛПУ.
- Возможность ведения неограниченного числа амбулаторных карт пациента, различные механизмы формирования номеров амбулаторных карт
- Ведение информации о пациенте, основываясь на данных различных справочников (виды контингента, социальные статусы и др.)
- Ведение листов нетрудоспособности/больничных листов с возможностью распечатки нового листа нетрудоспособности Приказ Минздравсоцразвития РФ № 347н «Об утверждении формы бланка листка нетрудоспособности» от 26.04.2011:
- обеспечение оперативности пользователя при вводе данных путем использования заполненных справочников: МКБ-10, ЛПУ, сотрудников ЛПУ, причин нетрудоспособности, нарушений режима и пр.;
- формирование отчетности, в т.ч.:
- статформа 16-вн
- отчет о часто и длительно болеющих
- отчет по листам нетрудоспособности (полный и краткий)
- отчет о листах нетрудоспособности на пациента
- отчет о незакрытых больничных листах
- возможность сопряжения с базой данных пациентов ЛПУ;
- Выверка данных о пациентах при помощи различных экспертиз: "пациенты с подозрительным полом", "пациенты с неверной датой рождения", "повторяющиеся записи о пациентах"
- Прикрепление пациентов по различным типам договоров, а именно:
- ОМС
- ДМС
- Бюджет
- Кассовый
- Индивидуальный
- Ведение неограниченного количества прикреплений у одного пациента с различными прейскурантами и программами обслуживания, содержащими как простые, так и комплексные услуги
- Отслеживание родственных связей пациента с каскадным изменением прикрепления
- Возможность настройки автоматического открепления родственников по достижению ими определенного возраста
- Ведение справочников организаций и страховых компаний
- Формирование оснований прикрепления пациентов (договоров)
- Ведение справочников услуг, программ обслуживания и прейскурантов
- Формирование программ обслуживания по разрешенным или запрещенным услугам и нозологиям
- Разработка программ обслуживания с учетом услуг и групп услуг с ограничением кратности
- Разработка программ обслуживания с учетом услуг, доступных по согласованию со страховыми компаниями
Регистрация и оплата услуг
Модуль "Регистрация и оплата услуг" позволяет вести учет услуг по всем договорам прикрепленного контингента, а также производить взаиморасчеты по оказанным услугам как с физическими лицами, так и со страховыми компаниями.
- Автоматизация обработки статистических талонов
- Учет кассовых услуг
- Регистрация предоплаты услуг
- Возможность возврата средств при некачественном оказании услуг
- Возможность регистрации различных типов оплаты услуг (наличный, безналичный, webmoney и др.)
- Списание средств и пополнение счета на индивидуальных договорах с пациентами
- Формирование приходных и расходных документов
- Работа с услугами, снятыми по актам из страховых компаний (формирование актов снятия, работа с дефектами, допущенными врачами ЛПУ)
Экспертиза данных по оказанным услугам
Модуль "Экспертиза введенных данных" предназначен для исправления ошибок ввода и позволяет значительно сократить финансовые потери при взаиморасчетах со страховыми компаниями.
- Одинаковые услуги одному пациенту, оказанные одним врачом в один день
- Одинаковые услуги одному пациенту, оказанные разными врачами одной специализации в один день
- Первичные приемы по одной нозологии
- Услуги, не соответствующие программе обслуживания
- "Подозрительное" количество услуг, оказанных одному пациенту в один день
- Приемы по диагнозам, исключенным из программы обслуживания
- Услуги, оказанные без назначения
- Услуги, не соответствующие специализации врача
- Услуги, не соответствующие полу пациента
- Услуги, несовместимые в одном приеме
- Неполный комплекс оказываемых услуг
Сотрудники ЛПУ
Система позволяет хранить информацию о медперсонале ЛПУ, обеспечивает авторизацию сотрудников ЛПУ при работе с системой, позволяет учитывать выработку и загруженность сотрудников ЛПУ.
Импорт данных
Модуль "Импорт данных" представляет собой удобную универсальную систему импорта информации из файлов .xls, и позволяет избежать утомительного ввода больших объемов информации в систему.
- Прикрепление, открепление и изменение данных о пациентах по спискам страховых компаний
- Загрузка программ обслуживания
- Загрузка нового или изменение существующего в системе прейскуранта
СМС-рассылка
Модуль "СМС-рассылка" предназначен для автоматического оповещения сотрудников и контингента ЛПУ при помощи автоматизированной рассылки смс-сообщений на номера абонентов.
- Составление и сохранение списков абонентов на основе различных критериев (например, сотрудники отделения физиотерапии; пациенты, записанные ко врачу Ивановой на 20 марта)
- Формирование шаблонов сообщений с возможностью подстановки в каждое сообщение уникальной информации (например, ФИО абонента)
- Контроль за состоянием счета у провайдера сотовой связи
- Планирование смс-рассылок на любую дату/время
Статистика
Модуль "Статистика" служит для аналитической обработки информации.
- Формирование отчетов по всем аспектам деятельности Вашего ЛПУ
- Формирование стандартных отчетных форм для предоставления в высшие мединстанции: формы №9, №10, №12, №16, №39, №57 и др.
- Инструмент "Дизайнер отчетов", позволяющий самостоятельно менять дизайн отчетов, добавлять в отчет различные группировки, сохранять различные версии отчетов
Синхронизация с информационными системами
АИС Поликлиника позволяет производить обмен информацией с различными информационными системами.
- Синхронизация с системами ФОМС (Рестар, АКМ и др.) обеспечивает идентичность информации о контингенте ЛПУ, и позволяет выгружать информацию об оказанных услугах ОМС (при необходимости проводя конвертацию услуг)
- Синхронизация с лабораторными информационными системами (в том числе и внешними лабораториями) позволяет закачивать информацию о выполненных (авторизованных) лабораторных услугах, и обеспечивает наличие лабораторных услуг в счетах, выставляемых в страховые компании
- Журнал загрузки услуг позволяет контролировать и анализировать загружаемую из лабораторных систем информацию в любой момент времени, с целью минимизировать возможные информационные потери и принять действия по их устранению
Администрирование системы и настройки
- Возможность настройки отображения пунктов меню позволяет оптимально настраивать каждое рабочее место, и не перегружает пользователя избыточной информацией и функционалом
- Возможность настраивать доступ каждого конкретного пользователя или групп пользователей ко всем функциональным возможностям программы (раздача прав доступа) позволяет организовать работу пользователей с различными правами доступа на одном рабочем месте
- Все таблицы системы имеют возможность настройки отображения информации (шрифт, количество и порядок отображения полей и др.), а также позволяют импортировать содержимое в Excel
- Настройки таблиц и экранных форм системы "запоминаются" для каждого пользователя, и при работе с чужого рабочего места пользователь видит информацию в удобном для него виде