Электронная амбулаторная карта (ЭАК) - это набор данных о пациенте, в которые входит вся необходимая информация, полученная медперсоналом во время посещения пациентом поликлиники. Эта информация заносится в компьютер при каждом посещении пациентом лечащего врача, процедурного кабинета, лаборатории, отделений функциональной диагностики или после посещения врачом пациента на дому. Основным носителем информации ЭАК является протокол приёма, который заполняется при этих посещениях (или после них).

Основные выполняемые функции системы ЭАК:

Расписание Работа с амбулаторной картой пациента Создание документов ЭАК Ведение листа уточненных диагнозов

Система работает со справочником МКБ-Х в обеспечении функции "Диагноз" во всех режимах формирования документа (структурный план, форма, шаблон, предыдущий документ и т.д.). Кроме того, с МКБ-Х связаны следующие режимы:

Программа позволяет работать, используя Медико-Экономические стандарты в рекомендательном и контрольном режимах.

Формирование направлений на исследование Использование стандартов консультативно-диагностической помощи при формировании направлений на диагностику и составлении плана лечения пациента"

Данный режим обеспечивает автоматическое формирование направлений на исследования с учетом рекомендаций базы "Московские городские стандарты консультативно-диагностической помощи для взрослого населения № 110 от 22.03.2000" и включает в себя следующие функции:

Итоги работы врача и функции зав. отделением. Дополнительные учетные режимы